ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОЧКАМИ
- Запрещается держать очки рядом с нагревательными приборами или под прямыми солнечными лучами в том числе в автомобиле. Перегрев линзы и перепады температуры приведут к нарушению целостности покрытия, что не является гарантийным случаем!
- Храните очки в футляре или специальном чехле, защищайте их от любых механических повреждений.
- Не допускайте соприкосновения заушников с внутренней поверх. линзы, используйте для этого салфетку.
- Не кладите очки линзами вниз на твердую поверхность.
- Снимайте и надевайте очки двумя руками во избежание деформации.
- Не носите очки на голове в качестве ободка: заушники растягиваются, и оправа будет плохо держаться.
- Защищайте очки от резких перепадов температуры и контакта с морской водой.
- Не используйте солнцезащитные очки с темной степенью окраски для вождения транспортных средств. Не используйте солнцезащитные очки в сумерки или ночью.
- Не используйте очки при работе со сварочной аппаратурой. Для этого существуют специальные защитные очки.
- Снимайте очки перед нанесением косметических средств для волос (лаки, спреи и пр.).
- Сохраняйте бланк вашего заказа в течении 1 года.
ЧИСТКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЧКОВ
- Очистку очковых линз от загрязнений следует производить спреем «SARMATI». Не используйте спрей по уходу за линзами с зеркальным покрытием.
- Мыть оправу допускается только теплой водой с мягким моющим средством. Например, подойдет жидкое мыло.
- Не применяйте для чистки очков сильные химические вещества, растворители или спиртосодержащие вещества.
- Протирайте линзы только салфетками из микрофибры, не используйте бумажные салфетки или ткань.
- Проверяйте крепления на очках и проводите периодическую затяжку винтов. Используйте только оригинальные аксессуары и запасные части.
- Не ремонтируйте очки самостоятельно, доверьте этот вопрос профессионалам.
ОБЩИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1.Гарантия на солнцезащитные очки и оправы распространяется только при соблюдении ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОЧКАМИ.
Срок гарантии на медицинские оправы и солнцезащитные очки составляет - 1 месяц.
Гарантия не распространяется:
- Если были произведены действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар).
- Если износились те части продукции, которые имеют не высокий срок хранения (винты, заушники, носоупоры).
- Если вами уже был выполнен ремонт изделия самостоятельно или же его произвела организация, не имеющая необходимой лицензии
- На комплектующие оправ или солнцезащитных очков аксессуары (чехлы и салфетки).
2. Гарантия на очковые линзы распространяется исключительно на покрытия очковой линзы и только при соблюдении ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОЧКАМИ. Срок гарантии при этом составляет: Покрытия очковых линз SARMATI PREMIUM, SARMATI BASIC, SARMATI OPTIMA и другие очковые линзы – 3 месяца, действует при условии сохранения паспорта (оригинальной упаковки). Гарантия на произведенную работу мастера – 14 календарных дней.
3. На контактные линзы:
Мы сотрудничаем с поставщиками контактных линз ведущих мировых производителей, торговых марок: J&J, Alcon, Bausch Lomb и другие. На всю продукцию имеются сертификаты соответствия и качества.
Контактные линзы имеют медицинское назначение, как и средства по уходу за ними. В связи с тем, что они предназначены для индивидуального пользования, возврату и обмену эти товары не подлежат. Этот факт подтверждается Постановлениеv Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. Если вы приобрели контактные линзы и обнаружили дефекты на них, вы можете вернуть их в салон для передачи на экспертизу производителю. Если цветные линзы не соответствуют вашим ожиданиям по цвету, то это не считается браком. Советуем ознакомится в наших салонах с каталогом образцов цветных контактных линз. Это позволит предотвратить возможные проблемы с несоответствием.
Важно знать, что контактные линзы должны быть подобраны сертифицированным специалистом. Проконсультируйтесь у врача-офтальмолога и получите точные рекомендации в соответствии с данными вашей медицинской карты. Это простые требования Министерства Здравоохранения РФ, которые соблюдаются нами и должны соблюдаться нашими клиентами.
В случае возникновения каких-либо вопросов в отношении качества, а также для обмена или возврата связывайтесь с сотрудниками службы сервиса по тел.: +7 (800) 1000-991 доб.3 или по эл. почте service@kord-optika.ru